Вторник, 02.12.2025, 09:09


Главная » Статьи » Педагогические советы » Развитие

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Планируемые промежуточные результаты освоения Программы

(первая младшая группа (2-3 года)   

    Умеет самостоятельно одеваться и раздиваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Пользуется индивидуальными предметами при небольшой помощи взрослого (носовым платкном, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.   

      Умеет ходить и бегать, не наталькиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

     Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, продажает его действиям, принимает игровую задачу. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществяет перенос действий с объекта на объект. Использует в игре замещение недостающего предмета. Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

    Выполняет простейшие трудовые действия. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

      Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

      Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно. Ориентируется в помещении группы и участка детского сада.          

      Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большиноство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты. Различает некоторые деревья ближайшего окружения. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

      Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

    Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. 

     Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимаю их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

      Узнает знакомые мелодии иразличает высоту звуков (низкий - высокий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения; притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Категория: Развитие | Добавил: NUR@ (15.10.2012)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: