| Главная » Статьи » Педагогические советы » Развитие |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Планируемые
промежуточные результаты освоения Программы
(вторая младшая
группа (3-4 года)
Приучен к опрятности. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниемя воспитателя. Сохраняяет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длинну с места не менне чем на 40 см. Может катать мячь в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 газа подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально отзываться на него. Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать крипичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конктретный смысл слов: "больше", "меньше", "столько же". Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Понимает смысл обозначенией; вверху - внизу, вперди - сзади, слева - справа, на, над - под, верхняя - нижняя. Понимает смысл слов : "утро", "вечер", "день", "ночь". Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки. Ориентируется в помещениях детского сада. Называет свой город. Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяет наиболее характерные сознонные изменения в природе. Проявляет бережное отношение к природе. Рассмотривает сюжетные картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Называет произведеие, прослушав отрывок из него. Может прочитать наизусть неболььшое стихотворение при помощи взрослого. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. Умеет оделять от большого куска глины небольшие комочки, расскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1 - 3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Различает звуки по высоте. Замечает изменения в звучании. Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притовывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различает и назыывает детские музыкальные инструменты. | |
| Просмотров: 702 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |